Ничего не поделаешь, но иногда некоторые из нас при выборе мужчины своей жизни надевают те самые, скрывающие реальность, розовые очки.
Не понятно, по каким причинам женщины идеализируют образ понравившегося мужчины настолько, что нам остается либо восхищаться смелостью и уверенностью женщины или удивляться ее наивности.
До сих пор не женат. Ждет меня, одну единственную. Или был женат, но ни одна из бывших жен не смогла по достоинству оценить его «души прекрасные порывы».
«Москва слезам не верит» (1979) – оскароносный фильм режиссера Владимира Меньшова
Гоша (Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша) — закомплексованный герой в исполнении гениального Алексея Баталова.
Если бы не актерский талант и мужская привлекательность Алексея Баталова, вряд ли бы женщины Советского Союза отдали свои сердца уважаемому друзьями, мастеру на все руки слесарю Гоше.
Не понятно только, почему в его черный список попали женщины выше по положению, знающие себе цену и имеющие оклад выше, чем у него самого.
Редко когда затея вытащить из болота пьяницу и тунеядца заканчивается хэппи эндом.
«Афоня» (1975) – трагикомедия режиссера Георгия Данелия
— Афанасий, если б тебе предложили планету с любой жизнью, ты бы с какую выбрал?
— Да где пиво бесплатно.
— А я б с такой, как наша. Только чтоб войн не было, очагов напряжённости.
Главный герой фильма слесарь-сантехник Афанасий Николаевич Борщов испортил жизнь не одной женщине.
Но юной и доброй медсестре Кате Снегирёвой, в исполнении великолепной Евгении Симоновой, пример предыдущих спутниц Афанасия не являются показателем быть осторожнее.
Никто не хочет учиться на чужих ошибках. То ли из-за отсутствия опыта, то ли в силу возраста, то ли из-за боязни остаться одной.
Источник: https://dzen.ru/razlyudi